Как позвонить по поводу выплат больничного листа

Как позвонить по поводу выплат больничного листа
Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. Чтобы получить консультацию или помощь по вопросам, связанным с оформлением и оплатой больничного, следует обращаться в Фонд социального страхования.

Специалисты ФСС ответят на вопросы о порядке оформления больничного листа, сроках его выдачи и оплаты. Можно уточнить, какие документы нужны для получения больничного, что делать, если работодатель отказывается принимать листок нетрудоспособности, куда обращаться в случае несвоевременной оплаты больничного работодателем.

Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. Консультации предоставляются круглосуточно. Также можно отправить обращение через сайт ФСС либо личный кабинет на портале Госуслуг.

Квалифицированные специалисты Фонда подробно ответят на все интересующие вопросы, связанные с оформлением и оплатой больничного листа. Это поможет гражданам отстоять свои права на получение пособия по временной нетрудоспособности.

С января 2023 года Пенсионный Фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) слились в единый — «Социальный Фонд России» (СФР).

Куда звонить по вопросам больничного

Если у вас возникли вопросы по оформлению больничного листа и выплате пособий в связи с коронавирусом, вы можете позвонить на горячую линию Фонда социального страхования.

Сейчас вопросами выплат по больничным листам курирует СФР: 8(800)10-000-01 или 8(800)6-000-000

Все номера телефонов — https://sfr.gov.ru/

Что делать, если не пришли больничные

Если вы не получили от ФСС данные о больничном в электронном виде, в течение 3 рабочих дней – то после закрытия листка нетрудоспособности нужно самостоятельно подготовить и направить в региональное отделение ФСС необходимые сведения. Также может помочь работодатель, предоставив данные о заработке и должности.

Куда обращаться, если работодатель не оплачивает больничный

Если работодатель не оплатил первые 3 дня больничного, сначала направьте ему претензию. Если ответа нет, сообщите в прокуратуру. Если больничный не оплатил ФСС, тоже сначала обратитесь к работодателю.

Как подать заявление в ФСС через Госуслуги

Чтобы получить услуги ФСС онлайн, зайдите на портал Госуслуг или в личный кабинет на сайте Фонда.

Для этого:

1. Введите адрес Госуслуг в браузере и авторизуйтесь в личном кабинете.
2. В разделе Органы власти выберите СФР.
3. Выберите необходимую услугу и отправьте заявление.

Если при подаче заявления через Госуслуги возникнут сложности, позвоните на горячую линию СФР по номеру 8(800)10-000-01. Специалисты проконсультируют и окажут помощь в решении вопроса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности