ФИАС – телефон горячей линии

ФИАС – телефон горячей линии

ФИАС – федеральная информационная адресная система, необходимая для создания, ведения, и эксплуатации государственного адресного реестра. Система начала работать во всех регионах страны осенью 2011 года после соответствующего распоряжения правительства. Летом 2014 года начал действовать новый федеральный закон №443, закрепивший работу ФИАС и распределивший полномочия государственных органов относительно ведения государственного реестра. Также текст закона содержит подробные условия использования федеральной информационной системы. Постановлением правительства оператором ФИАС стала Федеральная налоговая служба. Министерство финансов ответственно за правовое и нормативное регулирование.

Главная цель разработки ФИАС – создание общего федерального ресурса, на котором содержится достоверная, актуальная и общедоступная информация, структурированная по разделам. Благодаря существованию этой системы российские граждане способны получать необходимую информацию через интернет без личного присутствия. Единственное условие – это наличие интернета и учетной записи. Перед работой нужно пройти регистрационную процедуру.

Официальный сайт: https://fias.nalog.ru/

Как связаться с технической поддержкой

ФИАС – телефон горячей линииЕсли при эксплуатации системы ФИАС возникают проблемы – напишите письмо на официальном сайте. Откройте раздел «Отправить обращение». Затем выберите регион своего проживания. Напишите контактный телефон, индивидуальный номер налогоплательщика, подробности найденной проблемы. Укажите дату и время появления неполадки. При необходимости прикрепите снимки экрана с персонального компьютера. После заполнения всех обязательных полей, напротив которых стоит звездочка – нажмите кнопку «Отправить». Специалисты технической поддержки незамедлительно рассмотрят ваше письмо.

Учтите, что контактная форма предназначена исключительно для сообщения о неработоспособности системы или отдельных ее элементов. Тема вашего обращения должна соответствовать выбранному сервису. Сотрудники технической поддержки вправе проигнорировать письмо, если оно не касается работоспособности выбранного сервиса.

Если хотите проконсультироваться по вопросам, не затрагивающих работу сервисов – лучше воспользуйтесь контактной формой на сайте ФНС РФ.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия
Комментарии: 1
  1. Ираида

    ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. ПОПРОБУЙТЕ ПОВТОРИТЬ ПОЗДНЕЕ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОШИБКА СОХРАНИТСЯ — ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
    n5001-ais1198-220921114017348

    При обращении в службу технической поддержки, для точного определения проблемы в системе ФИАС и исправления данной ошибки, пожалуйста произведите следующие действия: опишите последовательность выполняемых Вами действий, приводящих к данной ошибке; приложите скриншоты страниц с заполненными данными, до того как Вы попали на данную страницу; добавьте к сообщению номер возникшей ошибки!

    Вернуться на главную страницу.

Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности