Петрович – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей строительных материалов. Предлагает покупателям большое разнообразие товаров для строительства, обустройства квартиры и загородного дома. Посмотреть каталог изделий можно на официальном сайте компании. Каждый товар обладает детальным описанием и качественным изображением, помогающим сделать правильный выбор. Также перечислены подробные технические характеристики. Выбранные товары можно заказать онлайн. Доступно несколько способов доставки.
Официальный сайт: https://petrovich.ru/
Телефон горячей линии
При посещении магазина неизбежно возникают вопросы. Некоторые пользователи интересуются характеристиками товара, условиями доставки и оплаты. Все перечисленные вопросы решают сотрудники контактного центра. Для связи набирайте номер 8 800 333 96 96. Звонки всегда совершаются бесплатно Можно дозвониться из любого города страны. Для жителей крупных городов России предусмотрены отдельные телефоны:
- Санкт-Петербург – +7 (812) 996 63 63;
- Москва – +7 (499) 334 88 88.
Совет! Чтобы посмотреть телефон магазина для своего города – нажмите кнопку «Города» и укажите название своего населенного пункта.
Как написать письмо
Чтобы поделиться впечатлениями об обслуживании – откройте раздел «Обратная связь». Напишите имя, адрес электронной почты, телефон. По желанию напишите номер дисконтной карты, если являетесь постоянным покупателем. Напишите, что понравилось или не понравилось в магазине. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники компании внимательно рассматривают каждое сообщение и постоянно стараются повышать качество обслуживания.
Фозможности горячей линии
- Проверка наличия определенного товара на складе:
- Уточнение условий доставки;
- Поиск необходимых деталей или комплектующих частей;
- Отправка жалоб;
- Решение проблем с возвратом или оплатой;
- Получение консультации по использованию личного кабинета;
- Отправка предложений или отзывов;
- Решение спорных проблем, связанных с работой магазина.
По горячей линии магазина Петрович нельзя узнать информацию о третьих лицах – сотрудниках и покупателях.
Мобильное приложение
Магазин создал собственное приложение для покупателей. Через программу можно заказывать товары, просматривать каталог изделий, и консультироваться с сотрудниками поддержки.
Программа распространяется бесплатно. Устанавливайте приложение из проверенных источников – App Store или Google Play.
Как написать жалобу
При возникновении технических ошибок нажмите ссылку «Сообщить о проблеме». Затем заполните аналогичную форму. Напишите имя, номер клубной карты, телефон и электронную почту. Подробно опишите проблему, с которой столкнулись на сайте магазина. Чтобы сотрудники поддержки получили исчерпывающие сведения – не забудьте указать название браузера и приложить снимки экрана. После заполнения формы кликните «Отправить».
Время работы
Колл-центр магазина работает с 8-00 до 24-00.