Петрович – телефон горячей линии магазина

Петрович – телефон горячей линии магазина
Петрович – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей строительных материалов. Предлагает покупателям большое разнообразие товаров для строительства, обустройства квартиры и загородного дома. Посмотреть каталог изделий можно на официальном сайте компании. Каждый товар обладает детальным описанием и качественным изображением, помогающим сделать правильный выбор. Также перечислены подробные технические характеристики. Выбранные товары можно заказать онлайн. Доступно несколько способов доставки.

Официальный сайт: https://petrovich.ru/

Телефон горячей линии

Петрович – телефон горячей линии магазинаПри посещении магазина неизбежно возникают вопросы. Некоторые пользователи интересуются характеристиками товара, условиями доставки и оплаты. Все перечисленные вопросы решают сотрудники контактного центра. Для связи набирайте номер 8 800 333 96 96. Звонки всегда совершаются бесплатно Можно дозвониться из любого города страны. Для жителей крупных городов России предусмотрены отдельные телефоны:

  • Санкт-Петербург – +7 (812) 996 63 63;
  • Москва – +7 (499) 334 88 88.

Совет! Чтобы посмотреть телефон магазина для своего города – нажмите кнопку «Города» и укажите название своего населенного пункта.

Как написать письмо

Чтобы поделиться впечатлениями об обслуживании – откройте раздел «Обратная связь». Напишите имя, адрес электронной почты, телефон. По желанию напишите номер дисконтной карты, если являетесь постоянным покупателем. Напишите, что понравилось или не понравилось в магазине. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники компании внимательно рассматривают каждое сообщение и постоянно стараются повышать качество обслуживания.

Фозможности горячей линии

  • Проверка наличия определенного товара на складе:
  • Уточнение условий доставки;
  • Поиск необходимых деталей или комплектующих частей;
  • Отправка жалоб;
  • Решение проблем с возвратом или оплатой;
  • Получение консультации по использованию личного кабинета;
  • Отправка предложений или отзывов;
  • Решение спорных проблем, связанных с работой магазина.

По горячей линии магазина Петрович нельзя узнать информацию о третьих лицах – сотрудниках и покупателях.

Мобильное приложение

Магазин создал собственное приложение для покупателей. Через программу можно заказывать товары, просматривать каталог изделий, и консультироваться с сотрудниками поддержки.

Программа распространяется бесплатно. Устанавливайте приложение из проверенных источников – App Store или Google Play.

Как написать жалобу

При возникновении технических ошибок нажмите ссылку «Сообщить о проблеме». Затем заполните аналогичную форму. Напишите имя, номер клубной карты, телефон и электронную почту. Подробно опишите проблему, с которой столкнулись на сайте магазина. Чтобы сотрудники поддержки получили исчерпывающие сведения – не забудьте указать название браузера и приложить снимки экрана. После заполнения формы кликните «Отправить».

Время работы

Колл-центр магазина работает с 8-00 до 24-00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности