Автодок – телефон горячей линии

Автодок – телефон горячей линии
Автодок – крупный магазин, занимающийся торговлей автомобильными запчастями. Предоставляет клиентам широкий выбор деталей для транспортных средств. Дополнительно в продаже находятся инструменты и различные комплектующие. Доставка возможна в любой регион страны. Сделать заказ можно несколькими способами – по телефону или на официальном сайте. При возникновении вопросов рекомендуется связаться со службой поддержки.

Официальный сайт: https://www.autodoc.ru/

Телефон горячей линии магазина

Вопросы общего характера рассматриваются по бесплатному телефону 8 800 777 99 80. Принимаются звонки со всех регионов России. Также каждый магазин обладает собственными контактными данными. Для просмотра номеров откройте раздел «Адреса» на сайте компании. Затем выберите интересующий филиал. Перед вами появится расписание работы, контакты, точный адрес.

Функции горячая линия

Сотрудники контактного центра решают любые проблемы, связанные с получением, доставкой и созданием заказов. Они помогут отследить отправленную посылку, восстановить доступ от кабинета, решить технические проблемы. Если самостоятельно дозвониться на горячую линию не получается – можно заказать обратный звонок.

Операторы контактного центра отказываются рассматривать вопросы, связанные с деятельностью конкурентов. Также игнорируются обращения покупателей, пользующихся ненормативной лексикой.

Как отправить сообщение

Автодок – телефон горячей линии
Сотрудники поддержки своевременно обрабатывают все поступающие вопросы. Чтобы проконсультироваться – откройте раздел «Написать нам» на сайте магазина. Затем заполните небольшую форму. Укажите имя, подробности проблемы, свои контакты. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение будет рассмотрено операторами в течение суток. Зарегистрированным покупателям проще пользоваться личным кабинетом для отправки сообщений. В этом случае не нужно указывать контактные данные, поскольку они по умолчанию видны персоналу магазина.

Мобильное приложение

Еще один способ получения консультации – через официальное мобильное приложение. Магазин Автодок создал программу для смартфонов, позволяющую просматривать каталог товаров, совершать заказы и редактировать личные данные. Разумеется, можно отправить сообщение в поддержку при возникновении любых вопросов. Для этого заполните контактную форму и ожидайте ответа оператора. Приложение устанавливается на любые современные смартфоны, работающие на популярных операционных системах.

Связь через кабинет

Кабинет – незаменимый помощник для постоянных клиентов магазина. Через него проводится совершение заказов и оплата товаров. Кроме того, можно получить информационную консультацию по любым вопросам работы компании. Заполните контактную форму и отправьте сообщение. Через несколько часов вам придет подробный ответ.

Способы отправки жалобы

  • Через социальные сети;
  • По телефону;
  • Через персональный раздел на сайте.

График работы

Контактный центр Автодок работает каждый день с 8-00 до 18-00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности