Greenway (Гринвей, в переводе Зелёный путь) – компания, призывающая покупателей отказываться от синтетических продуктов. Занимается производством и реализацией натуральных товаров. Предлагает всем желающим попробовать себя в роли независимого консультанта для получения дополнительного дохода. Вы можете масштабировать свое дело и заниматься продажей продуктов компании, предназначенных для здоровья, питания и красоты.
Организация выбрала экологическую нишу бизнеса, которая в последнее время быстро набирает популярность. Вся продукция изготавливается с использованием технологий, безвредных для окружающей среды. За время своего существования компания завоевала большую популярность. Официальные представительства открыты в 20 регионах страны. Средний годовой оборот превышает 600 миллионов рублей.
Если заинтересовались деятельностью компании, обязательно свяжитесь с контактным центром. Сотрудники горячей линии опишут подробные условия сотрудничества.
Телефон поддержки компании Гринвей
Компания обзавелась многоканальной горячей линией 8 800 555 26 16. Она работает по всей стране. Звонки всегда совершаются бесплатно – независимо от оператора связи. Проконсультироваться можно по любым общим вопросам.
Если хотите связаться с головным офисом – набирайте номер +7 (383) 202 11 33. Кроме того, каждое региональное представительство обладает собственными контактными данными. Вы можете уточнить телефоны у сотрудников фирмы.
Горячие линии для населения стран СНГ
- Республика Беларусь – 8 820 0321 0033;
- Украина — 0 800 752 114;
- Республика Казахстан – 8 800 080 42 11;
- Киргизия – 996 31 296 26 56.
По горячей линии клиенты получают справочную информацию. Также можно решить любые проблемы с оплатой, доставкой и возвратом купленных товаров. Позвоните по номеру и дождитесь ответа оператора. Еще можете проконсультироваться по электронной почте. Представители компании решают вопросы, связанные с продвижением и реализацией продукции.
График работы
Колл-центр обрабатывает звонки каждый день с 8-00 до 18-00.
Как отправить письмо в поддержку
Компания Гринвэй запустила официальный сайт https://www.greenwaystart.com/rus/, на котором выложена подробная информация о деятельности и последние новости для клиентов. Можно узнать расписание запланированных программ, различных мероприятий, выставок. Если опубликованной информации не хватает, желательно связаться с поддержкой. Операторы горячей линии рассматривают вопросы по любым аспектам обслуживания.
Проще всего отправлять сообщения через программу Skype. Это приложение позволяет общаться в реальном времени. Доступна текстовая переписка и совершение голосовых звонков. Дополнительный вариант связи – электронная почта office@greenway.group. При написании письма указывайте тему, имя, подробности вопроса.
Если вы – действующий партнер компании, можете проконсультироваться через личный кабинет на сайте. Укажите номер договора и опишите все подробности проблемы.
Связь через личный кабинет
Еще один способ получения консультации – через личный кабинет. Необходимо зарегистрироваться на сайте путем заполнения личных данных. Затем – авторизоваться и открыть раздел «Помощь». Здесь можно заполнить сообщение для сотрудников поддержки.
Как отправить жалобу
Если вы недовольны качеством услуг – воспользуйтесь контактной формой. Укажите подробности проблемы. Напишите номер заказа, дату совершения покупки, список товаров. Не забудьте указать личные данные. Претензии принимаются несколькими способами. Для этого используется горячая линия, электронная почта и личный кабинет.
Добрый день! 27 августа заказала товары Гринвей. Отслеживание остановилось. Уже прошло несколько дней тишина. Трек номер отслеживания
здравствуйте! заказывала духи аромат 306 и они бракованные оказались, брызги идут струёй, а не распыляют и нет стойкости.