Фармкомплект – это национальная фармацевтическая компания, существующая с 1994 года. Основное направление работы – поставка лекарственных средств во все российские регионы. Для упрощения проведения закупок появился личный кабинет.
Официальный сайт: https://www.pharmk.ru/
Телефоны поддержки
Телефон головного офиса – +7(831)277-81-77. Можно проконсультироваться обо всех подробностях работы компании. Консультанты предоставят каждому пользователю подробную справочную информацию, независимо от места проживания. Звонки платные.
Также предусмотрены дополнительные телефоны для консультирования клиентов:
- Отдел закупок – +7 (831) 277-81-84;
- Реклама – +7 (831) 277-81-71;
- Работа с персоналом – +7 (831) 277-81-75;
- Продвижение товаров и маркетинг – +7 (831) 277-81-82;
- Логистика – +7 (831) 277-82-76.
Дополнительные способы связи
Для клиентов создана электронная почта pharm@pharmk.ru, по которой рассматриваются обращения справочного характера. При написании письма указывайте имя, тему и все подробности вопроса.
На сайте фармацевтической компании находится контактная форма. Чтобы ее открыть – прокрутите главную страницу вниз и нажмите кнопку «Форма обратной связи». Затем напишите имя, действующий адрес E-mail и сопроводительное письмо. Перепечатайте символы с изображения (для защиты от автоматического заполнения). После нажатия кнопки «Отправить» ваше письмо поступит на рассмотрение сотрудников контактного центра. Как правило, длительность ожидания ответа – несколько рабочих дней.
Возможности личного кабинета
На сайте компании находится личный кабинет, позволяющий пользователям получать сертификаты качества и направлять претензии на имя менеджера организации. Каждый владелец учетной записи способен контролировать статус рассмотрения отправленной претензии и формировать документы на возврат закупленных товаров. Перечислим все возможности системы, которые появляются после регистрации:
- Получение консультаций от сотрудников поддержки;
- Изменение личных данных в кабинете;
- Просмотр истории действий;
- Получение полной информации для партнеров организации;
- Формирование сопроводительных документов;
- Оформление возврата продукции;
- Отслеживание текущего статуса отправленной претензии.
Важно! При появлении претензии откройте одноименный раздел личного кабинета и заполните предложенную форму. Напишите тему сообщения и заполните его текст.