Фармкомплект – телефон горячей линии

Фармкомплект – телефон горячей линии

Фармкомплект – это национальная фармацевтическая компания, существующая с 1994 года. Основное направление работы – поставка лекарственных средств во все российские регионы. Для упрощения проведения закупок появился личный кабинет.

Официальный сайт: https://www.pharmk.ru/

Телефоны поддержки

Телефон головного офиса – +7(831)277-81-77. Можно проконсультироваться обо всех подробностях работы компании. Консультанты предоставят каждому пользователю подробную справочную информацию, независимо от места проживания. Звонки платные.

Также предусмотрены дополнительные телефоны для консультирования клиентов:

  • Отдел закупок – +7 (831) 277-81-84;
  • Реклама – +7 (831) 277-81-71;
  • Работа с персоналом – +7 (831) 277-81-75;
  • Продвижение товаров и маркетинг – +7 (831) 277-81-82;
  • Логистика – +7 (831) 277-82-76.

Дополнительные способы связи

Фармкомплект – телефон горячей линииДля клиентов создана электронная почта pharm@pharmk.ru, по которой рассматриваются обращения справочного характера. При написании письма указывайте имя, тему и все подробности вопроса.

На сайте фармацевтической компании находится контактная форма. Чтобы ее открыть – прокрутите главную страницу вниз и нажмите кнопку «Форма обратной связи». Затем напишите имя, действующий адрес E-mail и сопроводительное письмо. Перепечатайте символы с изображения (для защиты от автоматического заполнения). После нажатия кнопки «Отправить» ваше письмо поступит на рассмотрение сотрудников контактного центра. Как правило, длительность ожидания ответа – несколько рабочих дней.

Возможности личного кабинета

На сайте компании находится личный кабинет, позволяющий пользователям получать сертификаты качества и направлять претензии на имя менеджера организации. Каждый владелец учетной записи способен контролировать статус рассмотрения отправленной претензии и формировать документы на возврат закупленных товаров. Перечислим все возможности системы, которые появляются после регистрации:

  • Получение консультаций от сотрудников поддержки;
  • Изменение личных данных в кабинете;
  • Просмотр истории действий;
  • Получение полной информации для партнеров организации;
  • Формирование сопроводительных документов;
  • Оформление возврата продукции;
  • Отслеживание текущего статуса отправленной претензии.

Важно! При появлении претензии откройте одноименный раздел личного кабинета и заполните предложенную форму. Напишите тему сообщения и заполните его текст.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности