Невалинк – телефон горячей линии

Невалинк – телефон горячей линии
Невалинк – провайдер, обслуживающий население Ленинградской области. Предоставляет подключение скоростного интернета, фиксированной телефонии и интерактивного телевидения во всех обслуживаемых районах. Обладает безупречной репутацией среди многочисленных пользователей. Причиной популярности является высокое качество услуг. Невалинк регулярно модернизирует оборудование и улучшает качество услуг. Обладает собственной оптоволоконной сетью, покрывающей многие районы города.

Для удобства клиентов открыт официальный сайт. Провайдер выкладывает последние новости, касающиеся обслуживания. Также можно посмотреть полезную справочную информацию. Зарегистрированные абоненты получают личный кабинет. Через персональный раздел удобно управлять лицевым счетом. Доступно множество возможностей – просмотр состояния баланса, проверка наличия задолженности, оплата телекоммуникационных услуг и изменение подключенного тарифа. Абоненты получают логин с паролем автоматически после подписания договора с компанией.

Контактные данные

  • Горячая линия для частных клиентов. Любые вопросы рассматриваются по телефону 8(812)601-0-701 каждый день с 9-00 до 22-00.
  • Почта для физ. лиц. Проконсультироваться с сотрудниками компании можно по электронному адресу cc@nevalink.biz.
  • Техническая поддержка. Проблемы со связью можно решить по электронной почте support@nevalink.biz. Не забывайте указывать номер договора.
  • Телефон для корпоративных клиентов. Представители бизнеса консультируются с провайдером по номеру +7(812)601-0-702. Работает круглосуточно.
  • Почта для юр. лиц. Письма принимаются по адресу support@nevalink.biz. Важно указывать тему, номер договора и подробности проблемы.
  • Заказ обратного звонка. Если не можете самостоятельно дозвониться – попросите операторов вам перезвонить на официальном сайте.
  • Чат. Внизу любой страницы находится диалоговое окно для отправки вопросов. Среднее время ответа не превышает 15 минут.

Как задать вопрос в службу поддержки

Невалинк – телефон горячей линииОткройте раздел «Поддержка» на сайте Невалинк. Нажмите кнопку «Задать вопрос». Выберите название телекоммуникационной услуги, по которой обращаетесь. Ниже укажите Ф. И. О., подробности проблемы, номер договора и другие личные данные.

По желанию добавьте файлы с компьютера – к примеру, скриншоты экрана, подтверждающие неполадку. Согласитесь с обработкой персональных данных и отправьте сообщение. Ответ придет на почту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности