Череповец Телеком – телефон горячей линии

Череповец Телеком – телефон горячей линии
Череповец Телеком – крупная телекоммуникационная компания. Предоставляет клиентам подключение интерактивного телевидения и быстрого интернета. Чтобы ознакомиться с предложениями провайдера и стоимостью услуг – посетите официальный сайт. На нем можно проверить возможность проведения кабеля по конкретному адресу. Остальные проблемы рассматриваются сотрудниками контактного центра. Для поддержки пользователей существует несколько способов связи. Можно отправить письмо или позвонить.

Официальный сайт: https://chetelecom.ru/

Телефон поддержки абонентов

Череповец Телеком – телефон горячей линииДля консультаций открыта единая горячая линия +7(8202)20 33 33. Рассматриваются вопросы общего характера и технические проблемы. Телефон не бесплатный. Точная тарификация определяется вашим мобильным оператором.

Для новых клиентов работает дополнительный телефон – +7(8202) 20 33 22. Посредством совершения звонка можно подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг.

Отдел кадров

Если планируете устроиться работать в компанию – звоните по телефону +7(8202)20 33 14. Также можете воспользоваться номером +7 (999) 525 73 08.

Как написать в поддержку

Череповец Телеком – телефон горячей линииКомпания с каждым днем наращивает базу клиентов, поэтому нагрузка на сети увеличивается. Это становится причиной возникновения повышенного количества вопросов со стороны пользователей. Для проведения консультаций открыта контактная форма на официальном сайте. Выберите раздел «Контакты» и заполните небольшую форму. Представьтесь, напишите телефонный номер для связи и E-mail, на который придет ответ. Ниже напишите подробности найденной проблемы. Кликните по кнопке «Отправить».

Еще один способ связи – электронная почта info@chetelecom.ru. Составляйте письмо похожим образом. Обязательно указывайте номер договора, адрес подключения, обстоятельства случившегося. При необходимости добавляйте вложения с компьютера.
В мессенджере Telegram работает бот провайдера для получения бесплатной поддержки.

Социальные сети

Компания открыла сообщества в нескольких социальных сетях для консультирования пользователей. Связаться с сотрудниками поддержки можно через раздел с обсуждениями. Дополнительная возможность – чтение последних новостей телекоммуникационной компании. Провайдер регулярно выкладывает предложения для новых клиентов и прочую полезную информацию.

Возможности личного кабинета

Череповец Телеком предлагает клиентам пользоваться кабинетом для управления услугами. Через учетную запись можно:

  • Проверять состояние своего счета;
  • Вносить оплату;
  • Редактировать личные данные;
  • Просматривать подробную статистику по счету;
  • Заказывать дополнительные услуги;
  • Изменять тариф.

Время работы

Техническая поддержка провайдера работает круглосуточно.

Время приема абонентов – с 9-00 до 21-00 по будням. По выходным двери компании открыты с 9-00 до 20-00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности