Фарлайн – современный провайдер интернета, работающий с 2005 года в городе Симферополь. Компания активно развивается и предлагает клиентам только современные технологии подключения к сети. Постепенно увеличивается зона обслуживания абонентов. Процент покрытия города достиг 87 процентов. Среди доступных услуг – подключение интернета и цифрового телевидения. Абоненты могут управлять своими услугами через личный кабинет, расположенный на сайте.
При возникновении вопросов компания Фарлайн предоставляет поддержку. Контактный центр работает круглосуточно и рассматривает любые обращения клиентов. Можно отправить сообщение или позвонить. Независимо от способа связи, ваша проблема будет незамедлительно решена.
Официальный сайт: https://farline.net/
Телефон поддержки провайдера
Самый популярный способ связи с провайдером – это телефон +7(978) 838-20-00. По горячей линии рассматриваются вопросы подключения услуг, проблемы с использованием личного кабинета, подключение дополнительных возможностей. Совершение звонков платное.
Если не получается позвонить самостоятельно – вы можете попросить сотрудников перезвонить вам. Нажмите кнопку «Заказать звонок на сайте» и напишите свой телефон. Через несколько минут специалисты вас наберут.
Другие способы связи
Провайдер Фарлайн открыл электронную почту support@farline.net для частных лиц. Можно пожаловаться на проблемы со связью или задать вопросы по обслуживанию. Также телекоммуникационная компания работает с корпоративными клиентами. Чтобы не возникло путаницы, для них создан отдельный электронный адрес corp@farline.net.
При написании письма указывайте номер своего договора, имя, место жительства. При необходимости загружайте вложения с компьютера.
Фарлайн Симферополь — личный кабинет
Благодаря использованию личного кабинета можно сэкономить много личного времени. Перечислим основные возможности, доступные абонентам провайдера:
- Проверка состояния лицевого счета;
- Отображение списка подключенных телекоммуникационных услуг;
- Отправка платежей безналичным способом;
- Заказ детализации за любое время;
- Отслеживание финансовых расходов;
- Просмотр тарифов;
- Подключение нового тарифа;
- Связь с поддержкой;
- Чтение полезной справочной информации.
Время работы
Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно.
Главный офис провайдера расположен в городе Симферополь, на улице Самокиша, в доме 16. Вход – с проспекта Кирова. Двери компании открыты с пн. по пт. с 9-00 до 17-00. В субботу посетители принимаются с 10-00 до 15-00. Перерывы отсутствуют. Воскресенье – выходной день.