Фарлайн – телефон горячей линии

Фарлайн – телефон горячей линии
Фарлайн – современный провайдер интернета, работающий с 2005 года в городе Симферополь. Компания активно развивается и предлагает клиентам только современные технологии подключения к сети. Постепенно увеличивается зона обслуживания абонентов. Процент покрытия города достиг 87 процентов. Среди доступных услуг – подключение интернета и цифрового телевидения. Абоненты могут управлять своими услугами через личный кабинет, расположенный на сайте.

При возникновении вопросов компания Фарлайн предоставляет поддержку. Контактный центр работает круглосуточно и рассматривает любые обращения клиентов. Можно отправить сообщение или позвонить. Независимо от способа связи, ваша проблема будет незамедлительно решена.

Официальный сайт: https://farline.net/

Телефон поддержки провайдера

Фарлайн – телефон горячей линииСамый популярный способ связи с провайдером – это телефон +7(978) 838-20-00. По горячей линии рассматриваются вопросы подключения услуг, проблемы с использованием личного кабинета, подключение дополнительных возможностей. Совершение звонков платное.

Если не получается позвонить самостоятельно – вы можете попросить сотрудников перезвонить вам. Нажмите кнопку «Заказать звонок на сайте» и напишите свой телефон. Через несколько минут специалисты вас наберут.

Другие способы связи

Фарлайн – телефон горячей линииПровайдер Фарлайн открыл электронную почту support@farline.net для частных лиц. Можно пожаловаться на проблемы со связью или задать вопросы по обслуживанию. Также телекоммуникационная компания работает с корпоративными клиентами. Чтобы не возникло путаницы, для них создан отдельный электронный адрес corp@farline.net.

При написании письма указывайте номер своего договора, имя, место жительства. При необходимости загружайте вложения с компьютера.

Фарлайн Симферополь — личный кабинет

Благодаря использованию личного кабинета можно сэкономить много личного времени. Перечислим основные возможности, доступные абонентам провайдера:

  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Отображение списка подключенных телекоммуникационных услуг;
  • Отправка платежей безналичным способом;
  • Заказ детализации за любое время;
  • Отслеживание финансовых расходов;
  • Просмотр тарифов;
  • Подключение нового тарифа;
  • Связь с поддержкой;
  • Чтение полезной справочной информации.

Время работы

Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно.

Главный офис провайдера расположен в городе Симферополь, на улице Самокиша, в доме 16. Вход – с проспекта Кирова. Двери компании открыты с пн. по пт. с 9-00 до 17-00. В субботу посетители принимаются с 10-00 до 15-00. Перерывы отсутствуют. Воскресенье – выходной день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности