Инсис – телефон горячей линии

Инсис – телефон горячей линии

Инсис (Информационные системы) – крупная телекоммуникационная компания в Свердловской области. Предоставляет клиентам широкий перечень услуг: скоростной интернет, видеонаблюдение, интерактивное телевидение и аренда серверов. Для просмотра всех подробностей сотрудничества рекомендуется посетить официальный сайт компании. Для решения индивидуальных вопросов открыт контактный центр. Его сотрудники готовы ответить на любые вопросы по поводу получения услуг.

Как позвонить на горячую линию Инсис

Для связи набирайте единый номер 8(800) 250 60 60, который работает по всей стране. Звонки совершенно бесплатны. Сотрудники готовы рассмотреть любую проблему, связанную с обслуживанием. Можно пожаловаться на отсутствие связи или медленную скорость соединения. Все неполадки будут незамедлительно устранены.

Также работает телефон техподдержки 8(800) 755 05 55. Он предназначен для получения справочной информации. Сюда относится зона покрытия, стоимость услуг или доступные варианты оплаты.

Инсис – телефон горячей линии

Кроме того, во многих городах открыты абонентские участки компании. Каждый филиал обладает собственными телефонами, которые собраны на странице «Контакты».

Вы можете узнать зону покрытия, точную стоимость телекоммуникационных услуг и многие другие подробности обслуживания. Дополнительное предназначение горячей линии – отправка жалоб. Если заметили, что скорость соединения существенно понизилась – набирайте телефон провайдера. Назовите номер договора и подробно опишите ситуацию. Технические проблемы своевременно устраняется. Инсис стремится предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания.

Телефон Инсис для юр. лиц

Представителям бизнеса доступны отдельные контактные данные. Они зависят от местоположения пользователя. Например, в Екатеринбурге работает телефон +7 (343) 278 60 60. Номера в других городах смотрите на официальном сайте.

Как написать в поддержку

Официальный сайт: https://www.profintel.ru/

Несмотря, что провайдер Инсис опубликовал много справочной информации для начинающих пользователей, некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно. Необходимо написать письмо в контактный центр. Выполнить эту задачу можно несколькими способами:

  • Заполнить форму связи на официальном сайте компании;
  • Обратиться по адресу info@profintel.ru;
  • Воспользоваться онлайн чатом.

Рассматриваются вопросы, жалобы и пожелания. Можно отправить конструктивное предложение по поводу обслуживания. Мнение каждого пользователя учитывается компанией. Рекомендуется составлять обращение согласно определенным правилам. Обязательно указывайте Ф. И. О., суть вопроса, номер договора. Подробное описание проблемы ускорит получение ответа. Обычно ответное письмо приходит в течение пары рабочих дней.

Другие варианты связи

Провайдер создал сообщества в социальных сетях, чтобы клиентам было проще узнавать последние новости и изменения, касающиеся стоимости услуг. На страницах регулярно выкладываются выгодные скидки для постоянных и начинающих пользователей. При необходимости можно получить помощь путем отправки комментария. Напишите подробности своего вопроса под любым постом на странице.

Обращение увидят остальные подписчики, поэтому не публикуйте личные данные (логин, пароль от кабинета). Через несколько часов сотрудники компании отправят ответ.

Все ссылки на социальные сети собраны на официальном сайте провайдера.

Мобильное приложение

Программа выложена в каталогах Google Play и App Store. Она позволяет:

  1. Оплачивать услуги;
  2. Редактировать личные данные;
  3. Менять тарифный план;
  4. Проверять состояние своего лицевого счета;
  5. Консультироваться с поддержкой;
  6. Следить за новостями компании.

Как проконсультироваться через личный кабинет

После составления договора каждому клиенту выдается учетная запись. Она позволяет управлять услугами самостоятельно. Благодаря кабинету пропадает необходимость постоянно набирать номер горячей линии, чтобы проверить состояние счета или изменить подключенный тарифный план. Теперь все задачи можно выполнять через свою страницу. При появлении проблем рекомендуется задать вопрос, не покидая личного кабинета. Для этого откройте раздел «Форма связи» и составьте обращение.

Способы отправки жалобы на качество услуг

  • По электронной почте;
  • Через социальную сеть;
  • По горячей линии;
  • Через мобильное приложение.

График работы провайдера

Горячая линия компании всегда работает круглосуточно. Что касается расписания работы абонентских пунктов – его нужно узнавать дополнительно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности