JustLan (ДжастЛан) – телефон горячей линии

JustLan (ДжастЛан) – телефон горячей линии

ДжастЛан – региональная телекоммуникационная компания. Занимается обслуживанием населения Воронежской и Липецкой областей. Дает возможность подключения системы видеонаблюдения, цифрового телевидения и высокоскоростного интернета. Пользоваться услугами компании способны жители частных домов и многоквартирных домов. Главное – находиться в зоне обслуживания. Посмотреть районы присутствия провайдера можно на его официальном сайте. Начинающим клиентам доступно много справочной информации касательно обслуживания. Если возникают дополнительные вопросы – желательно обращаться в поддержку.

Телефон поддержки JustLan

При возникновении вопросов проще всего воспользоваться бесплатной горячей линией 8(800) 770 01 70. Указанный телефон единый для региональных представительств компании.

Клиентам из Воронежа доступен отдельный телефон – +7(473) 233 01 48. Стоимость совершения звонка определяется условиями вашего оператора. По горячей линии рассматриваются любые вопросы. Можно получить справочную информацию или решить технические проблемы.

JustLan (ДжастЛан) – телефон горячей линии

Дополнительную информацию можно увидеть в разделе «Техническая поддержка».

Оператор телекоммуникационных услуг внимательно рассматривает каждое обоснованное замечание со стороны пользователей и следит за качеством услуг. Набирать номер контактного центра можно при возникновении любых вопросов по поводу услуг. Принимаются вопросы, предложения, претензии. Иногда сотрудники спрашивают номер лицевого счета. Поэтому перед разговором обязательно подготовьте документ, полученный после составления договора.

Как написать в поддержку

Официальный сайт: https://justlan.ru/

Невзирая на наличие справочного раздела, опубликованной информации бывает недостаточно для решения отдельных вопросов. Поэтому провайдер предусмотрел возможность отправки сообщений сотрудникам контактного центра. Откройте страницу «Написать в техподдержку» и заполните свои личные данные.

Нужно указывать адрес электронной почты, номер лицевого счета, имя и суть своего вопроса. Аналогичная контактная форма находится в кабинете. Единственное отличие – отсутствие необходимости указывать имя и номер договора.

Как связаться через социальные сети

Для удобства постоянных пользователей созданы официальные сообщества. Через них распространяются последние новости телекоммуникационной компании. Еще можно узнать изменение стоимости услуг и другую важную информацию. Подписчики могут проконсультироваться по поводу услуг. Оставьте комментарий на странице и ожидайте ответа сотрудников. Обычно вопросы рассматриваются через несколько часов. Вы получите уведомление.

Как зажать вопрос через личный кабинет

Все зарегистрированные клиенты могут отправить сообщение в поддержку через свой кабинет. Для этого пройдите авторизацию путем ввода логина (номера договора) и пароля (кодового слова, полученного после подключения услуг). Нажмите кнопку «Войти». Затем выберите раздел «Техническая поддержка» и составьте обращение. Укажите суть своего вопроса. Писать номер договора или имя не понадобится, эта информация видна сотрудникам по умолчанию. Кликните «Отправить» и ждите ответа.

Как написать жалобу

Если вы не удовлетворены качеством услуг, можете отправить жалобу любым удобным способом:

  • Через социальную сеть;
  • Через форму связи.

Во всех случаях нужно указывать имя, причину проблемы, номер своего лицевого счета.

По какому графику работает

Служба поддержки рассматривает обращения круглосуточно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности