МКК «Купи не копи» – телефон горячей линии

МКК «Купи не копи» – телефон горячей линии
«Купи не копи» – микрофинансовая компания. Занимается выдачей небольших потребительских кредитов.

Пользоваться услугами могут любые российские граждане, достигшие совершеннолетнего возраста, обладающие пропиской и постоянным финансовым доходом. Среди дополнительных условий – отсутствие задолженностей перед любыми кредиторами. Для получения кредита необходимо заполнить анкету своими паспортными данными и отправить на проверку. Через несколько часов сотрудники компании вынесут решение. В случае одобрения заявки деньги переводятся на банковскую карту. Погасить заем можно несколькими способами. Средства принимаются через банкоматы и банковские отделения. Дополнительный способ – внесение платежей на главной странице сайта «Купи не копи». Для этого нужно написать реквизиты пластиковой карты.

Микрофинансовая компания привлекает клиентов своими выгодными условиями. Регулярно появляются акции для клиентов. Чтобы сотрудничество с кредитором принесло только положительные впечатления – перед заключением договора нужно внимательно прочитать все его пункты. И только потом можно принимать решение о получении кредита. Практически все клиенты остаются довольны обслуживанием.

Перед получением займа можно узнать процент переплаты путем самостоятельных расчетов. На сайте микрофинансовой компании находится таблица со всеми характеристиками кредитования. Также на вопросы готовы ответить сотрудники контактного центра. Связь с ними реализована несколькими способами. Принимаются звонки и письма.

Официальный сайт: https://www.kupi-ne-kopi.com/

Телефон горячей линии

МКК «Купи не копи» – телефон горячей линииДля жителей столицы работает горячая линия +7(495) 648-99-66. Звонки платные.

В остальных регионах страны можно набирать бесплатный номер 8 800 100 74 74. Сотрудники проверят размер долга, назовут условия обслуживания и помогут решить проблемы, связанные с невозможностью своевременного погашения займа.

Для получения некоторой информации понадобится назвать номер кредитного договора. Поэтому перед разговором подготовьте основные сведения.

Как отправить письмо в поддержку

Если не получается позвонить на горячую линию, попросите сотрудников перезвонить. Для этого нажмите кнопку «Задать вопрос» и заполните несколько строк – имя, вопрос, телефон. Нажмите кнопку «Отправить».

Чем полезен личный кабинет

Микрофинансовая организация предлагает своим клиентам пользоваться кабинетом для управления услугами. Вход осуществляется по номеру телефона и дате рождения. Еще нужно написать код, показанный на картинке. После заполнения строк нажмите кнопку «Войти». Возможности кабинета позволяют:

  • Просматривать состояние полученного займа;
  • Отслеживать историю платежей;
  • Погашать долг;
  • Узнавать величину процентной ставки и другие параметры займа;
  • Консультироваться с сотрудниками поддержки;
  • Читать справочную информацию;
  • Редактировать личные данные.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности