Горячая линия «Залог успеха»

Горячая линия «Залог успеха»
«Залог успеха» – сеть ломбардов, занимающаяся скупкой и сбытом ювелирных украшений. Дополнительное направление работы – выдача потребительских кредитов.

Начинающие клиенты сталкиваются с лимитами, которые снижаются после подключения программы лояльности. В филиалах ломбарда можно найти большое разнообразие ювелирных украшений. Многие изделия являются уникальными, поэтому продаются на аукционе. Пользоваться любыми перечисленными услугами можно только после предъявления удостоверения личности. Оплата принимается несколькими удобными способами, в том числе – через банковские терминалы.

Сеть ломбардов «Залог успеха» успешно работает с 2009 года. Число филиалов достигло 45. Сравнительно недавно компания открыла новое московское отделение, чтобы начать обслуживать жителей российской столицы.

Официальный сайт: https://zu.ru/

Контакты для связи

  • Горячая линия. Проконсультироваться по поводу обслуживания можно по телефону +7(495)106-44-12. Звонки совершаются платно. Сотрудники контактного центра готовы обсудить подробности работы ломбарда, назвать адреса ближайших филиалов и время работы.
  • Электронная почта. Если хотите задать вопрос – пишите по адресу client@zu.ru. Резюме соискателей принимаются на почту hr@zu.ru. Независимо от темы обращения, правильно заполняйте письмо. Обязательно указывайте имя и все подробности.
  • Форма связи. Откройте раздел «Контакты» на сайте ломбардной сети и прокрутите страницу вниз. Затем заполните несколько строк. Напишите имя, E-mail, тему вопроса и его подробности. Нажмите кнопку «Отправить». Через несколько часов с вами свяжется сотрудник компании.
  • Заказ обратного звонка. Нажмите кнопку «Напишите, мы ответим!» справа любой страницы. Укажите имя и телефон. Приложите небольшой комментарий для сотрудников поддержки. Они перезвонят вам через несколько минут и бесплатно проконсультируют по любым вопросам, касающихся работы ломбарда.

Время работы

Контактный центр работает с 9-00 до 20-00 по будним дням.

Функционал личного кабинета

  1. Получение потребительского кредита с небольшой процентной ставкой;
  2. Редактирование личных данных заемщика;
  3. Просмотр истории финансовых операций за все время работы;
  4. Отправка заявки на заем;
  5. Получение наличных денег под залог украшения;
  6. Погашение долга безналичным способом;
  7. Выбор украшения из каталога ломбарда, участие в аукционах;
  8. Чтение последних новостей ломбарда;
  9. Просмотр справочной информации по обслуживанию;
  10. Получение выгодных предложений;
  11. Подключение программы лояльности для постоянных клиентов компании;
  12. Просмотр расположений филиалов ломбарда на карте;
  13. Бесплатная оценка ювелирных изделий экспертом;
  14. Получение сертификата, подтверждающего стоимость оцененного изделия;
  15. Навигация по разделам;
  16. Получение консультации от сотрудников компании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности