В Москве открылась «горячая линия» по вопросам отопления

В Москве открылась "горячая линия" по вопросам отопления
Отопительный сезон в столице в этом году начался особенно сложно. Холодная и затяжная осень принесла москвичам множество проблем с теплоснабжением. Во многих домах батареи едва теплые, а где-то вовсе холодные. Жалобы на низкую температуру в квартирах поступают со всех концов города.

Чтобы оперативно решать возникающие вопросы, в Москве открылась горячая линия по проблемам с отоплением. Круглосуточный номер 8 800 100-23-29 позволит жителям сообщить о любых неполадках в системе теплоснабжения.

По данным властей, только за первые дни работы на линию поступило более 730 тысяч звонков. Это говорит о масштабе проблемы. Ведь многие москвичи уже несколько недель мерзнут в собственных квартирах.

Чаще всего люди жалуются на низкую температуру воздуха в жилых помещениях. По нормативам, она должна быть не менее +18 градусов. В угловых комнатах — +20. Если показания термометра ниже, это повод обратиться на горячую линию.

При звонке важно сообщить точный адрес проблемной квартиры или дома. А также указать номер телефона для обратной связи. Специалисты диспетчерской службы оперативно примут заявку и пришлют бригаду для проверки и устранения неисправностей.

Быстрое реагирование на жалобы позволит наладить работу систем отопления по всему городу. А москвичи смогут пережить предстоящие холода в теплых квартирах.

В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода подачи тепла в дома, то есть до мая. В прошлом отопительном сезоне виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта зарегистрировал 32 тысячи обращений москвичей.

Применение современных IT-технологий значительно упрощает работу горячей линии и делает ее более эффективной. Виртуальный ассистент оперативно обрабатывает звонки, задает необходимые вопросы для уточнения проблемы, и либо самостоятельно регистрирует заявку на вызов бригады, либо переключает абонента на живого оператора в сложных случаях.

Такой подход позволяет быстрее оказывать помощь москвичам с проблемами отопления. Поэтому в нынешнем сезоне виртуальный помощник продолжит обрабатывать звонки на горячую линию. Он будет первым отвечать на вызовы, выяснять адрес и характер неполадок с отоплением. А затем либо сам регистрировать заявку для устранения проблемы, либо переключать разговор на живого оператора в сложных ситуациях.

Сочетание возможностей искусственного интеллекта и человеческого опыта позволит и дальше повышать качество работы горячей линии по вопросам отопления в Москве. А горожане смогут оперативно решать любые проблемы с подачей тепла в свои дома.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности