Банк Кольцо Урала – телефон горячей линии

Банк Кольцо Урала – телефон горячей линии
Любая кредитная организация предлагает клиентам несколько способов связи. Многие пользователи звонят на горячую линию для решения интересующих вопросов. Банк Кольцо Урала тоже принимает звонки. Для этого создан многоканальный номер, который позволяет проконсультироваться с опытными сотрудниками.

Горячая линия помогает решать многие проблемы с банковским обслуживанием. Раньше при появлении любого, даже незначительного вопроса, клиентам приходилось лично посещать отделение кредитной организации и стоять в очереди. Теперь эти неудобства навсегда пропали. Звонить на горячую линию могут даже люди, не являющиеся клиентами банка.

О банке

Кольцо Урала – крупная кредитная организация, обслуживающая население Урала. Головной офис находится в Екатеринбурге. В столице Урала открыто 11 филиалов. Они разбросаны по всем районам города для комфорта клиентов. Основным направлением работы является обслуживание частных лиц.

Финансовое учреждение принимает вклады, выдает ипотечные и потребительские кредиты. Физические лица могут переводить средства и получать инвестиционные консультации. Представители бизнеса пользуются всеми перечисленными финансовыми услугами. Им доступны дополнительные возможности – ведение зарплатных проектов, прием депозитов, валютные операции. Банк активно сотрудничает с корпоративными клиентами. Занимается обслуживанием многих местных компаний. Для многих наемных сотрудников является зарплатным банком.

Официальный сайт: https://www.kubank.ru

Телефон горячей линии

Банк Кольцо Урала – телефон горячей линииНомер банка одинаковый для всех категорий клиентов. Некоторые банки открывают отдельные горячие линии для юридических лиц, чтобы упростить обслуживание. Кольцо Урала придерживается иного формата работы и обслуживает всех своих клиентов по единому телефону. После совершения звонка нужно выбрать тему вопроса. Пользователь будет переведен на профильного специалиста.

Бесплатная горячая линия – 8 800 500 50 11. После набора номера клиенту отвечает автоматический информатор. Перемещение по разделам реализовано с помощью тонального набора. Внимательно прослушайте голосовые подсказки. Затем нажмите клавишу номеронабирателя, соответствующую выбранному разделу. При необходимости можете открыть подраздел или переместиться в начало.

Перечислим возможности, которые доступны после совершения звонка:

  • Получение справочной информации. Можно проверить состояние любой банковской карты. Сюда относится состояние счета, история переводов, наличие лимитов.
  • Справочная для физических лиц. Раздел доступен клиентам банка и людям, которые планируют начать пользоваться услугами кредитной организации. Можно узнать расположение банкоматов и отделений. Доступно описание всех продуктов – вкладов и кредитов.
  • Справочная служба для юридических лиц. Раздел содержит распространенные вопросы представителей бизнеса.
  • Блокировка карты. Если клиент случайно потерял платежное средство, его нужно немедленно заблокировать. Иначе деньгами могут воспользоваться посторонние лица, нашедшие карту. Конечно, удобнее отправить заявку на блокировку через личный кабинет. Но не всегда можно подключиться к интернету.

Поэтому ваша карта потеряна, забыта или украдена – сразу наберите горячую линию и попросите сотрудников заблокировать счет. Приготовьтесь назвать персональные данные, поскольку специалисты должны подтвердить вашу личность.

Многоканальная горячая линия – большой контактный центр, каждый сотрудник которого специализируется на определенном направлении. После совершения звонка нужно правильно выбрать тему интересующего вопроса, чтобы получить качественную консультацию.

Дополнительные способы связи

  • Через приложение ICQ. Обращения физических лиц принимаются по номеру 565-472-647, юридических – 605-118-715. Приложение устанавливается бесплатно на смартфоны и компьютеры. Для связи нужно внести вышеуказанный номер в адресную книгу программы и написать сообщение. Ответ приходит в течение нескольких минут.
  • Личное посещение головного офиса. Представительство банка расположено в Екатеринбурге на улице Горького в доме 7. Необходимо взять удостоверение личности, если планируете получить пластиковую карту, заключить или расторгнуть договор. Связаться с сотрудниками отделения можно по местному телефону – 8 (343) 378-44-44.
  • Контактная форма. Нажмите ссылку «Написать в банк». Укажите Ф. И. О., электронный адрес и текст сообщения. Принимаются вопросы, жалобы, отзывы. Сотрудники отвечают в течение нескольких рабочих дней.

Если хотите связаться с конкретным отделением банка – позвоните на горячую линию. Затем попросите специалиста перевести вас на определенное отделение.

Зачем нужна горячая линия

Многоканальный номер открыт для консультирования клиентов. Перечислим задачи, которые можно решить путем совершения звонка:

  1. Проверка состояния банковских счетов;
  2. Просмотр своих кредитов;
  3. Срочная блокировка банковской карты;
  4. Получение информации о заключенном договоре;
  5. Отправка отзывов;
  6. Формирование претензий;
  7. Получение выписки за любой период.

Звонить на горячую линию можно по всем вопросам. Сотрудники всегда вас бесплатно проконсультируют. На всякий случай занесите номер 8 (343) 378-44-44 в адресную книгу. Также он написан на всех пластиковых картах, эмитированных этим банком.

Какие задачи можно выполнить через кабинет

Несмотря на существование горячей линии, такой способ решения проблем не всегда удобен. Причина тому – трата лишнего времени. Совершение звонка и поиск нужного раздела занимает несколько минут. Иногда сюда прибавляется время ожидания ответа, поскольку в час-пик многие операторы заняты. Эта особенность характерна для всех крупных кредитных организаций. Поэтому винить банк совершенно необоснованно.

К счастью, банк предлагает своим клиентам пользоваться личным кабинетом. Доступ выдается бесплатно всем лицам, составившим договор с банком. Создание учетной записи осуществляется самостоятельно. Нужно указать номер счета (дебетового или кредитного) и паспортные данные. Кабинет обладает широкими возможностями. Через него можно совершать почти все финансовые операции:

  • Отправка переводов;
  • Получение подробной выписки по банковскому счету;
  • Просмотр истории транзакций;
  • Отображение назначения, даты и времени каждого перевода;
  • Моментальная блокировка банковской карты;
  • Разблокировка карты;
  • Просмотр величины очередного платежа по кредиту;
  • Отслеживание даты списания средств;
  • Чтение справочной информации об обслуживании;
  • Просмотр последних новостей банка;
  • Чтение важных объявлений для клиентов;
  • Оплата кредитов;
  • Пополнение вкладов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности