Utair (Ютэйр) – телефон горячей линии

Utair (Ютэйр) – телефон горячей линии
Utair (Ютэйр) — это российская авиакомпания, занимающаяся перевозкой грузов и пассажиров. В собственности перевозчика находится 216 воздушных судов (151 вертолет и 65 самолетов). Головной офис находится в Сургуте.

На сайте Utair можно посмотреть расписание полетов и последние новости. Для решения дополнительных вопросов создана горячая линия. Операторы готовы решить проблемы с покупкой или возвратом билетов.

Телефон горячей линии

В компании не предусмотрена поддержка через телефонию.
Обращайтесь в чаты.

Режим работы

Utair — крупная компания, которая постоянно повышает качество услуг. Зона деятельности перевозчика покрывает всю страну. Поэтому горячая линия работает круглосуточно. Любой пассажир может получить бесплатную консультацию. Сотрудники рассматривают широкий перечень вопросов: покупка билетов, розыск потерянного багажа, использование программы лояльности.

Как проконсультироваться через мессенджеры?

Компания Utair стремится приблизиться к клиентам. Со временем появились страницы в Telegram и Facebook Messenger. Пользователи этих приложений могут бесплатно консультироваться с сотрудниками поддержки. Выполните поиск по названию компании и добавьте контакт в адресную книгу. После написания вопроса ожидайте ответа оператора.

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Viber

Как отправить обращение?

Компания Utair открыла сайт, на котором публикуются последние новости и важные объявления для клиентов. Пользователи могут дистанционного регистрироваться на рейсы, покупать авиабилеты, читать справочную информацию. Есть программа лояльности — за каждый полет начисляются мили. Накопленными милями можно оплатить реальные товары или услуги. Любые вопросы можно задавать через раздел «Обратная связь».

Напишите:

  • Имя и фамилию;
  • Адрес электронной почты, на который придет ответ;
  • Номер телефона.
  • Дату и время полета.
  • Порядковый номер рейса.
  • Подробности вопроса.

Примите пользовательское соглашение — поставьте рядом галочку. Затем нажмите кнопку «Отправить». Ваш вопрос незамедлительно рассмотрят сотрудники компании. Как правило, ответ приходит в течение суток.

Зачем нужна поддержка

Можно решить множество вопросов:

  1. Дата вылета или прилета;
  2. Стоимость дополнительных услуг;
  3. Этапы покупки билетов;
  4. Список разрешенных предметов, которые можно проносить на борт самолета;
  5. Правила перевозки клади;
  6. Возврат билетов;
  7. Условия программы лояльности.

Иногда сотрудники горячей линии не могут решить вопрос клиента. Например, нельзя обсуждать стоимость услуг конкурентов.

Как получить помощь через приложение?

Компания Utair создала мобильное приложение для постоянных клиентов. Оно позволяет пользоваться кабинетом на любом смартфоне. Программа помогает покупать билеты, заказывать дополнительные услуги, передавать описание багажа сотрудникам компании. Есть программа лояльности для накопления миль. После каждого полета клиенту выдается вознаграждение. Когда на счете накопится достаточное количество миль, их рекомендуется своевременно обменять на товары или услуги.

Еще одна возможность приложения Utair — это отправка вопросов сотрудникам компании. Откройте раздел «Техническая поддержка». Затем опишите подробности проблемы и нажмите кнопку «Отправить». Перед этим не помешает прочитать справочный раздел, где описываются популярные вопросы среди пользователей. Вполне возможно, вы решите проблему своими силами и сэкономите много времени.

Мобильное приложение доступно для бесплатной загрузки в каталогах App Store и Google Play. Для этого напишите слово Utair в поисковой строке. Затем нажмите кнопку «Установить». Через несколько минут на вашем устройстве появится новая икона. После первого запуска программы введите логин-пароль. Если ранее не пользовались личным кабинетом — создайте его.

Как получить помощь через личный кабинет?

Всем клиентам доступен личный кабинет. Через него можно просматривать личные данные и отправлять вопросы сотрудникам компании. Обращения принимаются в разделе «Поддержка». Заполните пустые строки и нажмите кнопку «Отправить».

Форма обратной связи доступна всем посетителям сайта. Но незарегистрированным пользователям приходится заполнять намного больше личных данных.

Как пожаловаться на услуги?

Если недовольны качеством услуг авиакомпании — составьте претензию. Сообщения принимаются несколькими способами — через личный кабинет, горячую линию и социальные сети. Чтобы проблема решилась быстрее — пишите как можно больше подробностей (имя, фамилию, направление полета и т. д.).

Можете отправлять вложения. Они помогут сотрудникам быстрее разобраться в проблеме. Как правило, спорные вопросы решаются за несколько суток. Компания дорожит своей репутацией и находит обоюдно выгодный выход из ситуации.

Другие варианты связи

Компания Utair создала страницы в нескольких социальных сетях. На них выкладываются скидки и последние новости. Подписчики могут общаться между собой для решения вопросов. Все комментарии читают модераторы. Они помогают пользователям решать возникающие проблемы.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Валерий Антонов/ автор статьи

Автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефонный помощник
Комментарии: 3
  1. Георгий Хабалонов

    Как узнать что я купил билет на 26 июня

  2. Татьяна

    Добрый день!
    Как узнать, что я купила авиабилет на 14.07.2021.? Спасибо!

  3. Светлана

    Купила билет и записала старые паспортные данные. Как исправить?

Добавить комментарий или отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности